Последние комментарии:

23.04.2026 21:39 написал барыга
07.04.2026 15:18 написал alex33kaw
04.04.2026 18:35 написал С Е В Е Р С К
04.04.2026 18:34 написал С Е В Е Р С К
27.03.2026 19:54 написал барыга
07.03.2026 22:33 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:57 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:52 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:37 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:23 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:18 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
13.02.2026 22:16 написал Не блондинка
12.02.2026 21:50 написал барыга

Комментарий № 68993: C трудом удалось избежать ДТП

Написал: TAZ918
Перекрёсток и правда очень опасный , таких ситуаций там уже много было 

Комментарий № 68992: Люди гибнут за Майдан

Написал: octavian
Roman,
 
1) Принимают решения (как и в России) люди, у которых за границей деньги и собственность, которые им за это могут приморозить

Да, эти люди ограничивают действия президента, как гаранта конституции. Поэтому его бездействие воспринимается адекватным большинством граждан, как неисполнение своих конституционных обязанностей. Терпение "Беркута" уже заканчивается. Мятежники их уже убивают. Пятеро погибших милиционеров убиты прицельно в голову и шею. В этих условиях решение будут принимать не генералы, а майоры и капитаны (у которых нет собственности за бугром) при полном понимании и поддержке народа. Не думаете же Вы, в самом деле, что на площади Независимости Беркуту противостоит отчаявшийся народ? Это понимают и олигархи, которые за границей на хрен никому не нужны с их недвижимостью.
2) Западная Украина уже по факту не подчиняется Киеву и при силовом варианте тупо отколется

И на здоровье. Западенцы и России не нужны.

Комментарий № 68991: Требуется помощь!

Написал: мимокрокодил
Турист,
"Купил сейчас Mazda, поставил FM-модулятор, и понял - Северск город ... заглох. Езжу по Томску - всё радио играет, только заезжаю в Северск - пипец. Как в Зону вьехал, словно Сталкер. Короче, нихрена ни одно радио не работает. Советами "купи русскую машину в салоне" наслышан. Почему в Томске есть радио, а в Северске нету нифига????"

 

 

поздравляю с приобретением Mazda! установите нормальную автомагнитолу, а не трехсотрублевую ерунду и к чему слова про русавтопром?

Комментарий № 68990: Люди гибнут за Майдан

Написал: trainer
Какая ещё оппозиция! Рвущиеся к кормушке проплаченные хапуги! Нерешительность действующей власти привела к беспорядкам в Киеве. Гибнут невинные люди, а власть непонятно почему бездействует! Ведь реально всё просто делается. Майдан можно было просто не допустить и элементарно разогнать. Но нет приказа омону, беркту и прочим силовикам. Поставили их как малых детей на избиение толпы. Никаких активных действий. Этим и пользуются майдановские гопники: разбой, поджоги, избиение и грабеж людей на улицах.... Оппозиция начала так красиво, а во что превратились все эти протесты - в банальный бандитизм. Ведь те же спецназовцы могли перекрыть доступ на площадь. Начиная с края площади растягивают всех по одному в машины и развозить в СИЗО. Или не просто стоять со щитами, а вытеснять ,с так называемых баррикад, типо активистов, не допускать подвоз еды да и много чего простого.... Но! ничего не делают! Противно смотреть на весь этот грязный цирк раздутый СМИ! Власти Украины позорят силовиков и разводят бардак в стране. А оппозиция просто нагло рвется к власти плюя на народ и людей... Все из за жирного куска у гос. кормушки... А простой народ как работал за мин. зарплату так и будет за нее же и работать, для них ничего в лучшую сторону не измениться...


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 68989: Люди гибнут за Майдан

Написал: trainer
Протест заканчивается тогда, когда люди берутся за оружие. С этого момента они превращаются в преступников. Никаких оправданий их действиям нет. Не могу понять почему в стране, в которой действует Закон не открывают огонь по вооруженным бандитам или как правильно их считают на западе террористам. Люди несут обществу террор. Не хватает только одного решение власти о подтверждении законных действий сотрудников милиции. И пусть занимаются наведением порядка профессионалы. П.С. Особо рьяные граждане, ответьте на вопрос: "Что бы вы делали, если бы в Вашем городе непосредственно с Вами люди захватили оружие в отделах МВД и вышли на улицу. На улицу по которой ходят Ваши близкие и Вы. Свобода заканчивается там, где появляются люди с оружием!


--------------------
Ежедневно десятки, а иногда и сотни заключенных вызывались из камер будто бы помыться, раздевались в предбаннике, а когда входили в "баню" - их тут же расстреливали © НКВД

Комментарий № 68988: Люди гибнут за Майдан

Написал: Созидатель
Roman,
Соглашусь с вами, по-моему лучше пережить отечественную войну, чем гражданскую. Украину может спасти какое-нибудь стихийное бедствие или вторжение извне. Как говоритсья,  общая беда сближает. Мне кажется , здесь именно такой случай.

Комментарий № 68987: Сегодня с 18.00 перекроют движение на центральной улице города

Написал: Hawck
вчера слышал разговор  1 курицы и 1 дегенерата :)
-Олимпиада уже идет а огонь только 27 февраля приедет.
-... что-то невнятное про отмывание денег и про то что олимпиада заканчивается уже :)

Комментарий № 68986: Здесь находится пешеходный переход, но автолюбители решили что не будет!

Написал: uncleandrew
FANTOMAS,
Ты даже грамотно не можешь вылупиться, поэтому сделай обратное действие. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 68985: Люди гибнут за Майдан

Написал: dotsfam
Roman,
так какого эти обычные люди ,да бабушки и дедушки жгут дома ,машины, и бедный беркут? то есть надо продолжать вести непонятные переговоры ,а обычные бабушки и дедушки в этот момент будут продолжать жечь здания и беркут

Комментарий № 68984: В Северске появился дополнительный укороченный маршрут №442

Написал: LoveCanon
а зачем такой номер маршруту...глупость...нельзя было "22" или "круговой"...как там еще "кольцевой"

Комментарий № 68983: Люди гибнут за Майдан

Написал: Взгляд
В Северске можно устроить свой майдан  кто не согласен  с нашим административным корпусом)?

Комментарий № 68982: Здесь находится пешеходный переход, но автолюбители решили что не будет!

Написал: FANTOMAS
uncleandrew,
Идиоты те кто тебя воспитал!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 68981: Дети в кресле?

Написал: toleek
в ПДД нет термина "детское кресло"... "детское удерживающее устройство" или "ИНЫХ" средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности...
22.9 ПДД 

Комментарий № 68980: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
Neuroscan,
Когда два спорщика друг друга иначе как ублюдками не называют, дело кончается мордобоем или поножовщиной:)

Комментарий № 68979: Здесь находится пешеходный переход, но автолюбители решили что не будет!

Написал: uncleandrew
Цитата: Batman
этот милый дядечка с попугайчиком и Лыков Андрей Леонидович, а также дядя Эндрю - три разные человека.
 

С последними двумя ты, мыша, ошибся. Они-одно целое. Но типами их называть не стОит. :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 68978: Люди гибнут за Майдан

Написал: Neuroscan
тут уже если подумать чисто по-человечески, нужно метелить майдановских "ублюдков"


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 68977: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
octavian,
Ничего подобного не случится по двум причинам:
1) Принимают решения (как и в России) люди, у которых за границей деньги и собственность, которые им за это могут приморозить
2) Западная Украина уже по факту не подчиняется Киеву и при силовом варианте тупо отколется 

Комментарий № 68976: Здесь находится пешеходный переход, но автолюбители решили что не будет!

Написал: uncleandrew
FANTOMAS,
Ты идиот, но это не есть причина для бана, к сожалению.

Я не фрезеровщик ЗРИ, а на месте чувака, фотку которого ты разместил, я бы тебе зелень превратил в красноту, чтобы твоя рожа больше напоминала задницу известной макаки. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 68975: Депутаты пытаются сдвинуть с мертвой точки ситуацию с долгостроями

Написал: Grazgdanin
Чтото я не догнал , это что НОВЫЙ САРТИР ТАКОЙ ?! no 

Комментарий № 68974: Люди гибнут за Майдан

Написал: octavian
Созидатель,
есть ли у кого-то реальное решение, хотя бы теоритическое, этой проблемы? 

Боевики площади независимости (Майдана) прошли точку невозврата. Расстреливая милицию, они из оппозиции в один миг превратились в мятежников. Если их президент выполнит свои конституционные обязанности, то в ближайшие сутки, не успевшие спрятаться, будут уничтожены, а оставшиеся в живых, пойдут в тюрьму. В противном случае, Украину ждет гражданская война. Мятежников переговоры не устроят, не для того они убивают людей. Здесь в Сибири нам морозно и свежо. На Украине, думаю, люди ощущают запах войны

Комментарий № 68973: Здесь находится пешеходный переход, но автолюбители решили что не будет!

Написал: Batman
фантик ты ничо не попутал? этот милый дядечка с попугайчиком и Лыков Андрей Леонидович, а также дядя Эндрю - три разные человека. И та тема , которую ты отспойлерил под фото вообще моя была, и к этим трем типам совершенно отношения не имеет. Я про нее уже и забыл давно, а вы, убогие тут продолжаете слюнями брызгать.
или ты думаешь, что мне от нехрен делать хобби такое - заводить в этой помойке разные аккаунты и под ними писать всякую ересь? разочарую, среди моих хобби вот этого точно нет, а ваши способности по отслеживанию логов мягко говоря на троечку даже не тянут


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 68972: Есть с кого брать пример...

Написал: кocть
а где они на красный то проехали?

Комментарий № 68971: В городе раскрыто двойное убийство

Написал: scofield
ТРанспортная 24

Комментарий № 68970: Дети в кресле?

Написал: Турист
Ситуация такая же, что и с ремнями для водителей. На моей памяти случай с водителем "Жигулей", моим другом, который при лобовом столкновении по трассе в аэропорт Богашево (не был виноват) не был пристёгнут и вылетел через лобовое стекло, получив несколько царапин и перелом ключицы. Что стало с автомобилем, и смотреть было страшно. Автомобиль летел со склона кубарем метров 250. А будь он пристёгнут... Дело случая.

Комментарий № 68969: Требуется помощь!

Написал: scofield
Спорт1,ТНТ.
Европа+ 

Комментарий № 68968: Требуется помощь!

Написал: girl44
всем спасибо за информацию - вопрос исчерпан! :)

Комментарий № 68967: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
esky,
Даже не знаю с какого места начать разбирать вами написанное. Там обычные люди, посмотрите онлайн с площади - люди всех возрастов. На передовой, конечно, молодые мужики, в касках для защиты головы и в противогазах/масках для защиты от дыма и газа полиции. А камни им подносят и бабушки, и девушки. Привычно для многих в нашей стране списать всё на зловещий Госдеп США, но это какая-то паранойя, вы не находите? У меня огромное количество друзей и знакомых на Украине, я из первых рук знаю как там относятся к нынешней их власти - презирают и ненавидят.

Комментарий № 68966: Дети в кресле?

Написал: opirus

Я против кресел. Валяется дома. Ребенок не сидит в нем. Начинает укачивать, далее рёв, блёв... А смотреть как ребенок спит в этом устройстве просто страшно. 

Комментарий № 68965: Депутаты пытаются сдвинуть с мертвой точки ситуацию с долгостроями

Написал: Турист
Если бы так строили Empire State Building или Chrysler Center, то мы многого бы не увидели на Манхэттене в туристической поездке. Вот потому-то мы и не Америка.

Комментарий № 68964: Есть с кого брать пример...

Написал: zero
Zigzag,
я учить не кого не буду не учитель..так для просвешения..а откуда взелась абривиатура .знаю..да и особо пох.как звучить итог один..хотя  попралюсь что и в этих редах  есть Люди с большой  буквы  но увы(их очень мало.
еше попрос?::  ??где какие пальцы на растопашку  ?? 

Комментарий № 68963: Люди гибнут за Майдан

Написал: esky
Цитата: Roman
есть народная масса недовольных и именно она является движущей силой протеста
 
Какая народная масса? Там почти одни боевики остались, при чем половина из них обученные, а вторая на подхвате - булыжники ковыряет из мостовых Хватит уже эту толпу беснующихся называть народом, там народом и близко не пахнет. Масками и повязками просто так не прикрываются. Всё организовано и спланировано.

Комментарий № 68961: Требуется помощь!

Написал: Турист
Купил сейчас Mazda, поставил FM-модулятор, и понял - Северск город ... заглох. Езжу по Томску - всё радио играет, только заезжаю в Северск - пипец. Как в Зону вьехал, словно Сталкер. Короче, нихрена ни одно радио не работает. Советами "купи русскую машину в салоне" наслышан. Почему в Томске есть радио, а в Северске нету нифига????

Комментарий № 68960: А у вас курят в подъезде?

Написал: kmb
Grazgdanin,
да прямо, раз дожил до таких лет, не возьмут еге сигареты Винстон с фильтром. Вонь стоит-это одно, в квартиру тянет. 

Комментарий № 68959: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
dotsfam,
У вас народ для власти, когда на самом деле все наоборот

Комментарий № 68958: День рождения зоопарка

Написал: Neuroscan
заяц и белка  lol


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 68957: Люди гибнут за Майдан

Написал: dotsfam
Созидатель,
восточной части отделиться от западной)

Комментарий № 68956: Люди гибнут за Майдан

Написал: Созидатель
ГОСПОДА, даже если Вы между собой подеретесь- это никак не поможет мирным гражданам Украины. Вообще, есть ли у кого-то реальное решение, хотя бы теоритическое, этой проблемы? Только исключите набор непонятных терминов.

Комментарий № 68955: В Северске появился дополнительный укороченный маршрут №442

Написал: gigi
предлагаю названия-221,Полупокер,Недовывоз,Недоносок,Полупазик и тд


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 68954: Люди гибнут за Майдан

Написал: dotsfam
Цитата: Roman
А что такое Украина? Кусок территории или люди, которые там живут? Какой надо сволочью быть, чтоб со своим народом воевать?!


а что делать власти в ситуации когда полицейских их поджигают,камнями закидывают,здания жгут?вести непонятный диалог ,который ни к чему не приведет? пусть выборы ждут и избирают нужных людей. Давно уже надо было сказать ссутки на расход по домам,а кто остался ехать на танке и давить и  кто бы хотел мирного исхода ушли бы домой.

Комментарий № 68953: Требуется помощь!

Написал: Snegok
girl44,
вот на ст7 есть Северские новости

Комментарий № 68952: Требуется помощь!

Написал: Snegok
girl44,
ага , это по моему перец  и ст 7 в одном флаконе

Комментарий № 68951: Требуется помощь!

Написал: Lusine
Russia Today, радио Маяк

Комментарий № 68950: Сегодня с 18.00 перекроют движение на центральной улице города

Написал: flyd
три улицы ещё есть ленина-северная-калинина ездите по ним и будет вам счастье))
да и перекрытие на 2 часа всего

Комментарий № 68949: Есть с кого брать пример...

Написал: Zigzag
zero,
Вы меня учите общаться с сотрудниками полиции? Дальше, слово "Мусор" произошло от "Московский уголовный сыск", то есть "МУС". Полицейские, хотя не приемлю это слово, делают своё дело. Кто то добросовестно, кто то не совсем, как и все гражданские.  Без них никуда. Все бы, в том числе и Вы относились добросовестно ко всему законному, а не пальцы на растапашку, то и все было бы ровно.

Комментарий № 68948: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
Кстати, что Янукович, вот в этой теме ватники, пытаются очернить и слить Кличко-Тягнибока-Яценюка. Это огромная ошибка. Они думают, что сольют "лидеров" и протест рассосется, хотя, на самом деле, есть народная масса недовольных и именно она является движущей силой протеста, а троица эта лишь её голос, и то, чуть было не лишившийся легитимности. Януковичу надо на них молиться, потому что если их сольют - останется просто толпа народу, где договариваться не с кем.

Комментарий № 68947: Требуется помощь!

Написал: Makarosha
ТНТ, тв-2 (толко час-пик), перец (только дорожные войны), ну и на СТС вечерняя киношка

Комментарий № 68946: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
dotsfam,
Я готовых рецептов не имею. Но, как мне кажется, если стороны договориться не могут, тогда или гражданская война или распад государства. Пока я не вижу, чтоб там кто-то собирался договариваться, ни с одной из сторон.

Комментарий № 68945: Требуется помощь!

Написал: Undergrund
еда HD, comedy TV, teletravel HD. Радио Сибирь.

Комментарий № 68944: Люди гибнут за Майдан

Написал: dotsfam
Roman,
и какой выход из данной ситуации , если западная часть за евросоюз,а восток за януковича? сделать из украины две независимые друг от друга страны?

Комментарий № 68943: Есть с кого брать пример...

Написал: zero
Arteq,
)))у нас закон в 90%работетт не на нас а против нас....на водителях  заработывают звания.палки итд......    есть вообше трудно доказуемые веши в правилах пдд..а у нас мало кто знает про это и хавает!

Комментарий № 68942: Есть с кого брать пример...

Написал: zero
Zigzag,
да пусть хоть кто на кого смахивает.сколько людей столько и точек зрения!
по поводу неостанавливает....часто у мосоров есть причина....операция трезвый  водитель..или ваш автомобиль в оринтировки по части .скрылся с дтп...  и в  большей части случаев  народ хавает это))хотя  если вас остановили (как вы считаете без причины) то смело по закону  надо спрашивать служебное удостоверения у сотрудника ДПС  переписывать смело его данные.(звание.Ф.И.О.)   так для себя да и если что на кого жалобу катать в  облостную прокуратуру  итд...  к тоже  большинство водителей ведёться  на  такие уловки как типа откройте богажник или салон  ..хотя сотрудники дпс не вправе производить не осмотр и темболия досмотр без протокола и понятых!!  даже если вас попрасили показать на посту  огнетушитель и аптечку.то  можно и не показывать..а смело говарить что есть..а если хотят убедиться  то пуст составляют протокол досмотра с понятыми и всё  по закону))))   еше я зметил что в большинстве случаев водители  хавают сырой  штраф..то есть есть типа нарушения  а доказательств нет..сами себя  топят..в  протоколе есть графы  где  водитель вправе сам написать вкратце согласен он или нет с нарушениям  ..и водитель имеет право писать  всё  это уже после того как сотрудник заполнил протокол..т.е  обьяснительня водителя  и подпись должны  быть последними на этопе заполнения  именно водителем.а у нас  как правило всё  наооброт))ну где закон????    вот кто хочет прогибаться под эту без законку  пусть и прогибаеться...  город то маленький)))тут свои порядки. 

Комментарий № 68941: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
Онлайн из Киева: http://www.youtube.com/watch?v=Y_LFrMcoEm4

Комментарий № 68940: В городе впервые состоялось первенство по еврогородкам

Написал: Неравнодушная

Я не знаю, что вы называете "дутыми "спортивными школами. Раньше каждый мальчишка занимался в спортшколе или в спортивной секции и везде принимали без проблем. Сейчас не в каждую школу примут и будут тренировать . Мой сын прозанимался в спорт школе 2 года баскетболом не дал положенных результатов и его попросили (нет мест в команде) и так во многих школах. В 10 летмало какие спортшколы берут, а Русь взяла и мой сын уже занимается не первый год, практически каждый день, ездит по городам Сибири на соревнования и очень доволен. Не всем же быть олимпийскими призёрами, а куда деть всех остальных? Спорт должен быть массовым.
 

Комментарий № 68939: Требуется помощь!

Написал: Roman
girl44,
Нет никакого рынка. Есть полторы газеты и тв-канальчик - все на деньги мэрии. Приличные люди их не смотрят.

Комментарий № 68938: Здесь находится пешеходный переход, но автолюбители решили что не будет!

Написал: FANTOMAS
uncleandrew,
Лыков Андрей Леонидович, фрезеровщик ЗРИ


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 68937: Есть с кого брать пример...

Написал: Roman
uncleandrew,
У меня сложилось такое впечатление

Комментарий № 68936: Есть с кого брать пример...

Написал: uncleandrew
Roman,
Я говорил об освобождении от ответственности?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 68935: Рейд активистов в рамках программы "СТОПалкоголь"

Написал: Grazgdanin
Gent,
Александра Москалёва ниче так , тлько ииза того чтобы с ней познакомиться вчступлю в этот кружок ! winked 

Комментарий № 68934: Люди гибнут за Майдан

Написал: FANTOMAS
Roman,
 тупо  спалился, а теперь отмазываешься). Еще и  инкогнито.
  Еще хочешь подискутировать и так твоя рожа будет везде в каждой теме ?
sawfish,

  Так он не есть не чего,только глаза преоткрыл тут как тут.. вот по чему всегда  не по теме пишет..


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 68933: Люди гибнут за Майдан

Написал: sawfish
Roman,
Приходится опускаться на ваш уровень.

Комментарий № 68932: Здесь находится пешеходный переход, но автолюбители решили что не будет!

Написал: FANTOMAS
папа,
Ст. урядник,
да вы посмотрите кто такой uncleandrew   , а потом  вступайте в диалоги с ним..



тут он себя так же вел плохо )
http://mail.vseverske.info/news/seversk/seversk-proisshestviya/12722-moshennikam-udal
os-poxitit-dengi-cherez-internet-bank.html


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 68931: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
Уровень дискуссии поражает воображение.
Впрочем, чего ещё ждать от школьников-ватников... 

Комментарий № 68929: Есть с кого брать пример...

Написал: Roman
uncleandrew,
Может подскажете статью, освобождающую от ответственности сотрудников правоохранительных органов за административные правонарушения?

Комментарий № 68928: А у вас курят в подъезде?

Написал: Grazgdanin

Цитата: kmb
не,наш сосед говорит- у меня жена больная, сердечница. И курит на площадке, причем,  на пенсии, курит очень часто. Не знаю, сколько еще терпеня у меня хватит. Скоро, видимо, пепельницу ему на голову одену
 
подождите некоторое время этот вонючий от инфаркта ласты склеит или будет бегать по подъезду умолять чтобы скинулись ему на операцию ! smile  

Комментарий № 68927: Люди гибнут за Майдан

Написал: sawfish
FANTOMAS,
Он скорее всего в жизни гораздо толще, слишком много времени за компом проводит.

Комментарий № 68926: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
FANTOMAS,
Вам к доктору надо. Мало того, что у вас рожа зеленая, так еще вы верите в правдивость ваших же собственных выдумок.

Комментарий № 68925: Люди гибнут за Майдан

Написал: FANTOMAS
sawfish,
да ты посмотри на фотографию по ней все можно определить ,что за тело дискутирует!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 68924: Есть с кого брать пример...

Написал: uncleandrew
Цитата: uncleandrew
Дык это установлено кодексом. :) В смысле иммунитет.
 

Наверное, поэтому водилы в ОВО старшины :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 68923: Люди гибнут за Майдан

Написал: sawfish
Roman,
Учительница первая моя? 

Комментарий № 68922: Требуется помощь!

Написал: girl44
Snegok,
что такое "СТ-7", местный канал?

Комментарий № 68921: Люди гибнут за Майдан

Написал: FANTOMAS
Roman,
 И часто ты так спишь в обнимку  с клавиатурой и дома срачь то какой самому не стремно ?


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 68920: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
sawfish,
Уроки иди делай

Комментарий № 68919: Требуется помощь!

Написал: girl44

kkknnnaaassstttyyy,
с медийным рынком Северска не знакома. Очень нужно дать анонс. Важно, чтобы он дошел до нужной целевой аудитории.

В городе есть местные Новости?

Комментарий № 68918: Есть с кого брать пример...

Написал: uncleandrew
Roman,
Цитата: Roman
если наличие погонов перестанет давать иммунитет от законных наказаний.
 
Дык это установлено кодексом. :) В смысле иммунитет. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 68917: Люди гибнут за Майдан

Написал: sawfish
Roman ды вы еще и  проктолог?

Комментарий № 68916: Выборы в Молодежный парламент ЗАТО Северск - 2014

Написал: Grazgdanin
Цитата: Лиса
Ого!  Соснин тащит в МП младшего брата, а депутат-главврач Перинатального - свою дочу  
 
Ну а что такого младший член СосниН повар по диплому , а как говаривал Ленин : Каждая кухарка может управлять государством ! lol 

Комментарий № 68915: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
FANTOMAS,
У вас жопоболь?

Комментарий № 68914: Выборы в Молодежный парламент ЗАТО Северск - 2014

Написал: Grazgdanin
Сцуко ссусь от смеха !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  lol lol lol lol lol 

Комментарий № 68913: Люди гибнут за Майдан

Написал: sawfish
Онлайн трансляции столкновений в Киеве http://friend.livejournal.com/769851.html

Комментарий № 68912: Люди гибнут за Майдан

Написал: FANTOMAS

 это : Roman



--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 68911: Есть с кого брать пример...

Написал: Arteq
Roman,
Ну и все пришли к компромиссу bully 

Комментарий № 68909: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
Вот вам "доказательство" вмешательства России во внутренние дела Ирака. Вице-спикер Государственной Думы, между прочим, а не какой-то там сенатор Маккейн.
http://compromat.ru/files/converted_14005.avi 

Комментарий № 68908: Есть с кого брать пример...

Написал: Roman
Arteq,
Да, мне станет легче, если наличие погонов перестанет давать иммунитет от законных наказаний.

Комментарий № 68907: Активисты общественной организации встретились с самусьской молодежью

Написал: Grazgdanin
Беседа прошла в дружеской атмосфере, были достигнуты договоренности о тесном сотрудничестве между нашей общественной организацией и молодежью посёлка.

Сцуко скоро в Самусе будет КОЛХОЗ !   lol 

Комментарий № 68906: Есть с кого брать пример...

Написал: uncleandrew
Цитата: Arteq
Требования: — высшее юридическое образование — служба в армии — отличное состояние здоровья Можно с института устроиться на стажировку к ним, которая проходит несколько месяцев. А теперь дядя повествуй, в чем же изменение?  Без бумажки ты букашка сейчас вот и всё 
 
Это чего такое? Вообще ничего не понял. Какой-то набор бессвязаных слов. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 68905: Люди гибнут за Майдан

Написал: sawfish
Roman, здравствуйте доктор психолог по интернету.

Комментарий № 68904: Люди гибнут за Майдан

Написал: FANTOMAS
Цитата: Roman
Никакие. Газет не читаю, радио не слушаю, ТВ не смотрю.

 Тебе наверное все сниться)  Ты не русский ты  узбек!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 68903: Активисты общественной организации встретились с самусьской молодежью

Написал: Grazgdanin

Я ССУСЬ ОТ СМЕХА И УЖЕ НЕ МОГУ БЕЗ ЭТОГО САЙТА , ДАЖЕ УЖЕ КАК МЕСЯЦА 3 НЕ ЗАХОДИЛ НА ТОМСКУЮ НИРВАНУ В ПОИСКАХ ПЛЯДЕЙ  И НА МАМБУ ! winked 

Комментарий № 68902: Есть с кого брать пример...

Написал: Arteq
Roman,
давай на чистоту, штраф за проезд на красный 1000 рублей, ну заплатит он за него, как и любой гражданин нарушивший  ст 12.12 КОАП РФ, тебе легче станет от этого?)

Комментарий № 68901: Активисты общественной организации встретились с самусьской молодежью

Написал: Grazgdanin
Посмотрел фото к теме и хочу спросить - КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ?! lol 

Комментарий № 68900: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
sawfish,
У вас комплексы по поводу того, что вы русский?

Комментарий № 68899: Люди гибнут за Майдан

Написал: Roman
Zeitgeist,
Вы меня простите, но такую мульку слепить может любая хурнашлюшка. Берем видеоряд, лепим закадровый текст, вуаля - "доказательство".

Комментарий № 68898: Активисты общественной организации встретились с самусьской молодежью

Написал: Grazgdanin
Цитата: kosmonavt
Полюбому надо! высунулась неделю назад какая та шайка никчемных придурков во главе с Жидковым.... нах ... они нужны в парламенте, все идем голосовать против этого дрянного списка!
 
Нах.. он вообще этот парламент нужен !   lol 

Комментарий № 68897: Люди гибнут за Майдан

Написал: sawfish
Что бы быть как все на майдане - "Хто не скаче, той москаль". 

Комментарий № 68896: Есть с кого брать пример...

Написал: Roman
Zigzag,
Я и не говорил, что по всем есть. Но когда есть выбор, он почти всегда в пользу штрафа.

Комментарий № 68894: Есть с кого брать пример...

Написал: Roman
Arteq,
Нихрена вам не понятно. То есть, может вы что-то там для себя и поняли, но это не имеет отношения к тому, что я хотел вам сообщить.
1) У меня нет ни одного штрафа от ГАИ
2) Моя позиция не имеет ничего общего с обидой или "местью"
3) Правоохранители должны безукоризненно соблюдать закон и обязательно отвечать за его нарушение
Никто ж их не расстреляет за нарушение, но наказать необходимо. 
stroimguru.ru
Курс валюты:
74.69 47↓   $     87.59 28↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: